стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © ugmk.com

    В филиале «Краснобродский угольный разрез» УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новый тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Локомотив под заводским номером 0007 выпущен на Шадринском автоагрегатном заводе (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).

    Обновление локомотивного парка УК «Кузбассразрезуголь» предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта Компании. Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 г. г. превысили 1 млрд рублей.

    С 2014 года по программе обновления локомотивного парка Компания получила 16 тепловозов ТЭМ2-УГМК, модернизированных на ШААЗе. Введенный в работу ТЭМ2Н-УГМК — абсолютно новая машина, выпущенная на Шадринском автоагрегатном заводе.

    ТЭМ2Н-УГМК собран на совершенно новой экипажной части (рама, ходовые тележки и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Новый локомотив оснащен современными системами управления, контроля и диагностики, которые гарантируют комфортные и безопасные условия работы машинистов.

    •  © ugmk.com

    В железнодорожный цех Учалинского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) прибыл модернизированный локомотив ТЭМ2Н-УГМК, собранный в АО «Шадринский автоагрегатный завод».

    «Это уже четвертый тепловоз, поставленный на комбинат Шадринским автоагрегатным заводом в рамках программы модернизации локомотивного парка. Обновление тепловозов позволяет не только повысить их производительность, но и улучшить условия труда локомотивных бригад», — рассказывает начальник службы подвижного состава железнодорожного цеха Серикжан Шабакбаев.

    Комфортную работу обеспечивает компьютерная система управления, контроля и диагностики ТЭМ2Н-УГМК, усовершенствованная конструкция кабины, а также генераторная установка, предназначенная для автономной работы электроприборов и поддержания микроклимата в кабине машиниста при заглушенном основном двигателе. Машинисты отмечают также значительное снижение шума и вибрации.

    Тепловоз пока задействован в маневровых работах на территории железнодорожного депо. По завершению испытательного срока он отправится на железнодорожную линию предприятия. В этом году Учалинский ГОК планирует приобрести также два новых тепловоза, изготовленных в АО «ШААЗ».

    •  © ugmk.com

    Железнодорожный цех Гайского ГОКа (предприятие сырьевого комплекса УГМК) пополнился новым тепловозом — серии ТЭМ2Н-УГМК, собранным на Шадринском автоагрегатном заводе (ШААЗ).

    Базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива — за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20 процентов.

    Локомотивы серии ТЭМ2Н-УГМК изготавливаются на базе новых, не модернизированных рам и тележек.

    читать дальше